Подвесные лодочные моторыСудовые двигателиПоворотно-откидные колонкиНадувные лодкиКатера и мотолодкиЗапчасти и аксессуарыСтоянка и хранение катера

Особенности эксплуатации гидроцикла

25.02.2013 15:00

Гидроцикл – это не только интересная «игрушка», но и полноценное средство передвижения. Для предотвращения опасных для жизни и здоровья форc-мажоров каждому владельцу гидроцикла необходимо придерживаться нескольких простых правил. Требования к водителям гидроциклов, в сущности, совершенно не сложные. Они вполне логичны и закономерны, В принципе, каждый сознательный, здравомыслящий человек следует им без всякой подсказки или принуждения, воспринимая их, как нечто само собой разумеющееся. Однако есть и те, кто считает катание на гидроцикле не больше, чем забавой, и это заблуждение часто приводит к печальным результатам. Именно поэтому озвучим правила эксплуатации гидроциклов еще раз.
Первое и самое главное правило гидроциклиста – это отказ от управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Несмотря на то, что водить гидроцкл несравнимо легче, чем автомобиль, в критической ситуации может понадобиться быстрая, адекватная реакция. Неожиданно вынырнувший в опасной близости от гидроцикла купающийся, любое препятствие на воде, встречный транспорт, резкое понижение дна -  на реках и озерах опасностей не меньше, чем на автомагистрали.
Продолжая разговор о техники безопасности, стоит упомянуть обязательное наличие средств личной защиты: и водитель, и пассажир гидроцикла в обязательном порядке должны иметь индивидуальные спасательные жилеты. Еще одним важным требованием является ношение защитных гидрокостюмов (включая специальные очки и обувь), которые в случае падения с гидроцикла на большой скорости или ударов водных струй спасут своего обладателя от серьезных травм и ушибов.      
Адреналин - это, конечно, притягательно и интересно, но высокоскоростные поездки таят в себе немалую опасность. Вряд ли стоит говорить, что решаться на смелые эксперименты лучше на проверенных, хорошо знакомых водоемах, с минимумом купающихся. И, прежде чем «дать» полный газ, необходимо предпринять максимум предосторожностей. Часто, неопытные водители гидроциклов необдуманно решаются на экстремальные трюки. Однако стоит помнить, что объективная оценка собственных способностей и навыков управления – это одно из важных условий обеспечения безопасности.
Гидроциклисты много времени проводят на свежем воздухе, порой забывая про жгучее летнее солнышко, которое способно подарить не только шоколадный загар, но и плохое самочувствие. Не стоит кататься в самые жаркие обеденные часы, когда солнечное излучение наиболее агрессивно. Ношение головного убора является обязательным условием. В противном случае, можно потерять сознание прямо за «рулем» гидроцикла.
Во время даже неспешной водной прогулки, водитель гидроцикла должен постоянно контролировать перемещения находящихся поблизости судов, которые могут быть потенциально опасными. При активном водном движении следует сохранять дистанцию, достаточную для резкого маневра. Рассчитывать ее стоит с учетом скорости ветра и течения (если оно есть). Отрабатывать экстренное торможение и резкие развороты желательно в тихих, спокойных водоемах и, конечно же, заранее. 
Умение плавать при наличии спасательных жилетов не столь критично, но все пассажиры, как минимум, должны иметь представление о том, как вести себя на воде и как забраться на гидроцикл после падения. Брать на себя повышенную ответственность и буксировать другие машины или «лыжников» можно только при полной уверенности в своей квалификации. И, естественно, в первый раз стоит соблюдать максимальную осторожность. Необходимо помнить, что управлять пустым и груженным гидроциклом – это совершенно разные вещи.
Категорически запрещено перегружать машину – количество посадочных мест и максимальная подъемная масса являются строго ограниченными параметрами. В любом случае, однозначно не стоит кататься на гидроцикле в плохую погоду, особенно при сильном ветре и ливневом дожде. Мелководье – это тоже зона риска: при неудачном стечении обстоятельств можно запросто повредить свой гидроцикл, «сев» на мель или поцарапав его днище об острые камни.

НОВОСТИ
03.09.2017
Зимняя стоянка, сезонное хранение катеров, гидроциклов.
Компания Бот-Сервис принимает на сезонное хранение катера, лодки, гидроциклы, снегоходы, квадроциклы. Стоимость хранения лодки от 3500 рублей в месяц. По Вашему желанию можно осуществить спуск и подьем на подготовленном слипе. По вашему желанию возможно возведение временного навеса и полный перечень работ по консервации и техническому обслуживанию.
18.08.2017
Техническое обслуживание снегохода, квадроцикла. Готовь сани летом
Не за горами зима и пора подготовить Ваш снегоход к сезону. Наши мастера проведут для Вас комплекс работ по расконсервации и техническому обслуживанию снегохода квадроцикла быстро и качественно. Позаботитесь о своей технике и она Вас не подведет даже в самых суровых условиях!!
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Стоянка для Вашего катера
Не за горами лето и пришла пора подумать о стоянке для Вашего катера.
Консервация лодочного мотора

С приходом зимы необходимо позаботится  о консервации катера, мотора, двигателя, колонки. Наши специалисты настоятельно рекомендуют не оставлять катер, лодочный мотор, двигатель, поворотно-откидную колонку на судне в рабочем положении, а позаботится о правильной их консервации.