Подвесные лодочные моторыСудовые двигателиПоворотно-откидные колонкиНадувные лодкиКатера и мотолодкиЗапчасти и аксессуарыСтоянка и хранение катера

 

Ремонт редуктора лодочного мотор. Проверка и правка гребного вала.

 

 Задача редуктора - передача крутящего момента от коленчатого вала, к валу гребного винта, снижения частоты его вращения.
В конструкции редуктора есть муфта, которая позволяет разобщать гребной вал и коленчатый вал двигателя, обеспечивая, таким образом холостой ход, а также менять направление вращения гребного винта для получения заднего хода. Следует отметить, что этот узел постоянно находясь под водой, работает в условиях больших нагрузок, поэтому требует сохранения герметичности.
Редуктор имеет корпус, изготовленный из алюминиевого сплава, по оси гребного вала имеет разъем. Благодаря наличию разъема, отвернув винты крепления крышки, можно получить доступ к деталям редуктора, если требуется проверить работу реверса, качество зацепление шестерен, или осмотреть подшипник, без разборки самого редуктора. С целью повышения надежности и бесшумности передачи, зацепление в шестернях сделано в виде спирального зуба с торцевым модулем.
Долговечность эксплуатации мотора зависит от правильности зацепления шестерен и герметичности уплотнений редуктора. Важным моментом является необходимость постоянного контроля за отсутствием воды в редукторе. Герметичность в редукторе достигается за счет уплотнительных сальников. Дефекты уплотнения приводят к нарушению герметичности сальника. Кроме этого надежность редуктора зависит от правильного регулирования зазора в зацеплении шестерен и муфты реверса. Немаловажно сохранение герметичности и качество используемого масла.
Ремонт редуктора, как крайне важного узла в работе лодочного мотора следует доверять специалистам, имеющим опыт подобных работ.
Среди неисправностей, возникающих в редукторе, могут быть нарушение уплотнения, потеря герметичности между корпусом и крышкой, изношенность муфты сцепления, неотрегулирован механизм реверса, недостаток или избыток масла и т.д.
В различных ситуациях может потребоваться замена смазки в редукторе, регулировка зацепления шестерен, замена шестерен, сальников или подшипников редуктора или замена всего редуктора.
Бот-Сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию редукторов. Высокая квалификация наших мастеров и большой опыт работ позволяет выполнять ремонт и обслуживание с гарантией качества и с соблюдением сроков. Проводим дефектовку и ремонт гребных валов.  Проверка гребного вала на биение. Допуск 0.25 мм.  Цена деления индикатора 0.01 мм. Правка гребного вала производится на оборудовании собственной конструкции с проверкой на трещины в НАМИ.
.

  • Диагностика подводной части, со снятием или без.
  • Замена смазки, крыльчатки, сальников, подшипников.
  • Ремонт редуктора без гарантии с установкой не оригинальных з/ч.
  • Ремонт редуктора с гарантией с установкой оригинальных з/ч.
  • Ремонт гидравлики трима.
  • Консервация поворотно-откидной колонки.
  • Расконсервация поворотно-откидной колонки.
  • Ремонт пера с частичной разборкой редуктора.
  • Ремонт пера с полной разборкой редуктора.
  • Правка винта
  • Проверка и правка гребного вала.

 

НОВОСТИ
03.09.2017
Зимняя стоянка, сезонное хранение катеров, гидроциклов.
Компания Бот-Сервис принимает на сезонное хранение катера, лодки, гидроциклы, снегоходы, квадроциклы. Стоимость хранения лодки от 3500 рублей в месяц. По Вашему желанию можно осуществить спуск и подьем на подготовленном слипе. По вашему желанию возможно возведение временного навеса и полный перечень работ по консервации и техническому обслуживанию.
18.08.2017
Техническое обслуживание снегохода, квадроцикла. Готовь сани летом
Не за горами зима и пора подготовить Ваш снегоход к сезону. Наши мастера проведут для Вас комплекс работ по расконсервации и техническому обслуживанию снегохода квадроцикла быстро и качественно. Позаботитесь о своей технике и она Вас не подведет даже в самых суровых условиях!!
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Стоянка для Вашего катера
Не за горами лето и пришла пора подумать о стоянке для Вашего катера.
Консервация лодочного мотора

С приходом зимы необходимо позаботится  о консервации катера, мотора, двигателя, колонки. Наши специалисты настоятельно рекомендуют не оставлять катер, лодочный мотор, двигатель, поворотно-откидную колонку на судне в рабочем положении, а позаботится о правильной их консервации.